Petyara.ru
мысделаемизвасчемпионов
7 (495) 741 22 69
|
|
|||
СЕРТИФИКАТЫ [1]
Мягкие боксы [3]
Deka [8]
HDX [2]
Optima [5]
ARB [10]
Беркут [4]
T-Max [1]
Ford [4]
Hummer [3]
Land Rover [12]
Mazda [12]
Mitsubishi [13]
Nissan [13]
ГАЗ [4]
Нива [6]
Тагаз [4]
УАЗ [1]
Аксессуары [4]
Jeep [2]
Hummer [2]
Land Rover [10]
Mazda [2]
Mitsubishi [2]
Nissan [5]
Toyota [16]
Аксессуары [14]
Suzuki [1]
Нива (NIVA) [8]
Тагаз (TAGAZ) [4]
УАЗ (UAZ) [3]
Ford [11]
Jeep [6]
Hummer [2]
Land Rover [6]
Mazda [2]
Mitsubishi [13]
Nissan [10]
Toyota [41]
ARB [3]
T-Max [5]
Софт-шаклы [3]
Ford [8]
Honda [2]
Hummer [6]
Lexus [8]
Mazda [2]
ВАЗ, ГАЗ, Нива [9]
УАЗ [39]
Бодилифт [15]
Велобагажники [3]
Lexus [2]
Nissan [2]
Suzuki Samurai [2]
Toyota Tundra [4]
Диски с Бедлоками [17]
ARB [1]
Farm Jack [5]
Hi-Lift [13]
Runva [1]
T-MAX [3]
ARB [6]
IPF [10]
DEPO [1]
STARLED [5]
Кит в раздатку [2]
4х4 [2]
ARB [8]
T-Max [2]
Viair [38]
Беркут [20]
Ресиверы [13]
4Х4 [7]
4Revo [11]
Harpoon [4]
T-Max MuscleLift [2]
Tungsten [3]
Автоспас [5]
Лебедки переносные [31]
Лестницы на авто [8]
Berkut Smart [5]
Ford [2]
Fiat [2]
Jeep [11]
GreatWall [1]
Hummer [1]
Isuzu/Opel [10]
Hyundai [1]
KIA [3]
Renault [3]
SsangYong [6]
Suzuki [8]
Subaru [1]
Tagaz [1]
VolksWagen [2]
ВАЗ (НИВА) [7]
ГАЗ [13]
Шланги тормозные [67]
Ford [1]
Haval [1]
Isuzu [1]
Jeep [2]
Land Rover [1]
Mazda [1]
Mitsubishi [6]
Nissan [6]
Suzuki [1]
Toyota [15]
Volkswagen [2]
ГАЗ [2]
НИВА [1]
УАЗ [11]
Унивесальные [11]
Isuzu [1]
Land Rover [1]
Mitsubishi [1]
Nissan [2]
Toyota [8]
Volkswagen [1]
Нива [4]
УАЗ [4]
Bogger [7]
Comforser [42]
Cooper [75]
Irok [7]
GoodYear [77]
King Cobra [9]
Nitto [4]
Silverstone [8]
SIMEX [24]
SSR [2]
Superstone [1]
Yokohama [20]
Сенд-траки [23]
ARB [9]
ProComp [7]
T-Max [12]
4X4Sport [4]
РИФ [7]
Багажники [30]
Блокировки [39]
Боди-лифт [1]
Дисковые тормоза [4]
Подвеска [32]
Трансмиссия [16]
Хабы [7]
Шноркель [3]
Тюнинг HUMMER [12]
ARB [10]
Chevrolet [3]
Daihatsu [4]
Ford [4]
Great Wall [4]
Isuzu [4]
Hyundai [3]
Kia [15]
Land Rover [2]
Mazda [5]
Mitsubishi [16]
Nissan [23]
Opel [2]
SsangYong [11]
Suzuki [21]
Toyota [28]
ТАГАЗ [2]
УАЗ/ГАЗ/Газель [13]
ALPICOOL [2]
ARB [8]
Нива, Шевинива [3]
УАЗ [3]
Аксессуары [2]
Вентиляторы [1]
Генераторы [3]
|
Установка китайской пневматической блокировки в передний мост Suzuki SamuraiВсе течет, все меняется. Если 5-7 лет назад китайская компания HF скопировала блокировку ARB Air Lockers, даже инструкцию не сделав свою, а просто штрихом замазав слово ARB Air Lockers, и через ксерокс (не всегда, правда, были они внимательны, и иногда слово АРБ в инструкции по установке всплывало)))) ), то сейчас этого им уже мало - теперь они добрались до английского производителя Ashcroft Air Locking Differential и сделали с него копию. Сделали и стали поставлять в Россию (думаю, что они теперь будут идти вперемешку, а-ля ARB Air Lockers, а-ля Ashcroft Air Locking Differential, а-ля Eaton ELockers). В этой статье я хочу рассказать, с какими проблемами я столкнулся при установке HF-208 AP, но для начала поясню, почему я решил писать эту статью. Мы сейчас всё чаще используем в своей работе китайские аналоги известных производителей. Для этого существует ряд причин: от отсутствия оригинальной продукции на складах поставщиков до сильного возрастания ее стоимости. Но не все китайские аналоги имеют надлежащее качество. Есть неплохо себя зарекомендовавшая китайская пневматическая блокировка HF-208, но китайцы не стоят на месте, и им хочется максимально расширить свой ассортимент (в борьбе за покупателей), вследствие чего сильно страдает качество, что и произошло с созданной на скорую руку пневматической блокировкой HF-208 AP. На рабочем столе лежит HF-208 AP (китайский аналог Ashcroft Air Locking Differential) для установки в передний мост Сузуки Самурай. На коробке в маркировке пневматической блокировки добавилось 2 буквы AP (наверное по задумке это расшифровывается Ashcroft photocopy)))))) ). Почему фотокопия - обьясню во второй части статьи, так как спустя 2 дня после установки и тестовых испытаний работать клон отказался, но об этом позже.
В оригинале AshcroftAirLockingDifferential включение производится с помощью пневмоцилиндра, который толкает штыри, замыкающиеся дистанционным кольцом сайдгир. Здесь на клоне выполнено также, по конструктиву, после установки подшипника, доступа к пневмоцилиндру не будет (при производстве китайцы забыли выфрезеровать плоскости для лап съемника) и снять подшипник не получиться, не повредив его.
Поэтому, зная их качество сборки, делаем контрольное включение и……
Чуда не произошло, блокировка не включилась, а воздух начинает выходить из всех щелей.
Вот тебе и первые непредвиденные работы. Но это только начало. Дополнительно выясняется, что: либо на заводе HF никогда не видели редуктор самурая, либо просто копирование производилось по интернет изображению и с уменьшением количества производственных процессов - но манжета никак не фиксируется от проворачивания при блокировании. Крепление по типу Ashcroft Air Locking Differential
На сайте продавца манжета изображена с усами,
которые должны вставать в распор опоры бугельного подшипника, но походу Мастер Ли на заводе что-то выпил или что-то съел, но на манжете у нас присутствует только один штырь.
Первая здравая мысль покупателя – «а не поменять ли нам это сырое изделие на другую копию АРБ HF-208, которая более стабильна?» - но он получит отрицательный ответ, в связи с отсутствием данного типа на складе, а во втором комплекте блокировки, который есть на складе с маркировкой АР, манжета не имеет ни устов, ни штырей. Просто пневмоцилиндр с приваренной медной трубкой)))))))))) Кто-то получит такого кота в мешке после покупки))) Как разобрать, отдефектовать, сделать ограничитель проворота на оставшейся блокировке? Как же может повезти тому, кто купит оставшийся комплект блокировки с литерой АР, что там с манжетой, как они зафиксируют кольцо с поршнем и т.д. и т.п. Что же, Тюнинг Начинается!!!)))))
Пневмоцилиндр разобран, манжету, видимо, уложили абы как, поэтому она лежит так и никак иначе.
Видимо отдел ОТК на заводе отсутствует как класс. Нам повезло, что РТИ оказалось только замято, и при сборке его не перерезало из-за неправильной установки. Было бы гораздо веселее, если оно была перерезано при затяжке - тогда это был бы «суровый колхозинг». В этом нам повезло, делаем небольшую доработку, убираем конвейерный мусор,
мажем поршень смазкой и собираем.
Поставщик, хоть и обещал, что данный тип включения пневматической блокировки вечный, на сайте Ashcroft Air Locking Differential эти манжеты идут как ремонтные и стоят около 3 фунтов за пару, то через какое-то время лет/километров потребуется их замена в копии + в оригинале штыри включения идут перпендикулярно отторцованные с двух сторон, в копии штыри с одной стороны имеют сферу.
Делаем тестовое включение: манжет приобрел герметичность. Теперь пора прикручивать главную пару: берем в руки лепестковый диск, так как ось сайдгиров излишне выступает за свои габариты, и главная пара не одевается сходу.
Напрессовываем подшипники. Подгоняем и отрезаем в размер медную трубку.
Выставляем тепловой зазор, проверяем отсутствие касаний-задеваний манжеты по корпусу редуктора и хвостовика
Вот и все, свою работу сделал, остается сделать пневморазводку по машине, установить клавишу вкл-выкл. И вперед в пампасы! А уж теперь постараемся проследить, что получится у блокировки и по ходимости, и по работоспособности, да и по сроку службы. P.s. История установки получила продолжение, прочитать и ознокомиться с результатами http://www.petyara.ru/articles.php?id=145 . вернуться к списку статей »»
|
|||