Petyara.ru
мысделаемизвасчемпионов
7 (495) 741 22 69
 
  • Главная
  • Статьи
  • Установка китайской пневматической блокировки в передний мост Suzuki Samurai

Установка китайской пневматической блокировки в передний мост Suzuki Samurai

Все течет, все меняется. Если 5-7 лет назад китайская компания HF скопировала блокировку ARB Air Lockers, даже инструкцию не сделав свою, а просто штрихом замазав слово ARB Air Lockers, и через ксерокс (не всегда, правда, были они внимательны, и иногда слово АРБ в инструкции по установке всплывало)))) ), то сейчас этого им уже мало - теперь они добрались до английского производителя Ashcroft Air Locking Differential  и сделали с него копию. Сделали и стали поставлять в Россию (думаю, что они теперь будут идти вперемешку, а-ля ARB Air Lockers, а-ля Ashcroft Air Locking Differential, а-ля  Eaton ELockers).

В этой статье я хочу рассказать, с какими проблемами я столкнулся при установке HF-208 AP, но для начала поясню, почему я решил писать эту статью. Мы сейчас всё чаще используем в своей работе китайские аналоги известных производителей. Для этого существует ряд причин: от отсутствия оригинальной продукции на складах поставщиков до сильного возрастания ее стоимости. Но не все китайские аналоги имеют надлежащее качество. Есть неплохо себя зарекомендовавшая китайская пневматическая блокировка HF-208, но китайцы не стоят на месте, и им хочется максимально расширить свой ассортимент (в борьбе за покупателей), вследствие чего сильно страдает качество, что и произошло с созданной на скорую руку пневматической блокировкой HF-208 AP.

На рабочем столе лежит HF-208 AP (китайский аналог Ashcroft Air Locking Differential) для установки в передний мост Сузуки Самурай. На коробке в маркировке пневматической блокировки добавилось 2 буквы AP (наверное по задумке это расшифровывается Ashcroft  photocopy)))))) ). Почему фотокопия -  обьясню во второй части статьи, так как спустя 2 дня после установки и тестовых испытаний работать клон отказался, но об этом позже.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В оригинале AshcroftAirLockingDifferential включение производится с помощью пневмоцилиндра, который толкает штыри, замыкающиеся дистанционным кольцом сайдгир. Здесь на клоне выполнено также, по конструктиву, после установки подшипника, доступа к пневмоцилиндру не будет (при производстве китайцы забыли выфрезеровать плоскости для лап съемника) и снять подшипник не получиться, не повредив его.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поэтому, зная их качество сборки, делаем контрольное включение и……

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чуда не произошло, блокировка не включилась, а воздух начинает выходить из всех щелей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вот тебе и первые непредвиденные работы. Но это только начало. Дополнительно выясняется, что: либо на заводе HF никогда не видели редуктор самурая, либо просто копирование производилось по интернет изображению и с уменьшением количества производственных процессов - но манжета никак не фиксируется от проворачивания при блокировании. Крепление по типу Ashcroft Air Locking Differential  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На сайте продавца манжета изображена с усами,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

которые должны вставать в распор опоры бугельного подшипника, но походу Мастер Ли на заводе что-то выпил или что-то съел, но на манжете у нас присутствует только один штырь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первая здравая мысль покупателя – «а не поменять ли нам это сырое изделие на другую копию АРБ HF-208, которая более стабильна?» - но он получит отрицательный ответ, в связи с отсутствием данного типа на складе, а во втором комплекте блокировки, который есть на складе с маркировкой АР, манжета не имеет ни устов, ни штырей. Просто пневмоцилиндр с приваренной медной трубкой))))))))))

Кто-то получит такого кота в мешке после покупки))) Как разобрать, отдефектовать, сделать ограничитель проворота на оставшейся блокировке? Как же может повезти тому, кто купит оставшийся комплект блокировки с литерой АР, что там с манжетой, как они зафиксируют кольцо с поршнем и т.д. и т.п.

Что же, Тюнинг Начинается!!!)))))

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пневмоцилиндр разобран, манжету, видимо, уложили абы как, поэтому она лежит так и никак иначе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Видимо отдел ОТК на заводе отсутствует как класс. Нам повезло, что РТИ оказалось только замято, и при сборке его не перерезало из-за неправильной установки. Было бы гораздо веселее, если оно была перерезано при затяжке - тогда это был бы «суровый колхозинг». В этом нам повезло, делаем небольшую доработку, убираем конвейерный мусор,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

мажем поршень смазкой и собираем.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поставщик, хоть и обещал, что данный тип включения пневматической блокировки вечный, на сайте Ashcroft Air Locking Differential  эти манжеты идут как ремонтные и стоят около 3 фунтов за пару, то через какое-то время лет/километров потребуется их замена в копии + в оригинале штыри включения идут перпендикулярно отторцованные с двух сторон, в копии штыри с одной стороны имеют сферу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Делаем тестовое включение: манжет приобрел герметичность. Теперь пора прикручивать  главную пару: берем в руки лепестковый диск, так как ось сайдгиров излишне выступает за свои габариты, и главная пара не одевается сходу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Напрессовываем подшипники. Подгоняем и отрезаем в размер медную трубку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выставляем тепловой зазор, проверяем отсутствие касаний-задеваний манжеты по корпусу редуктора и хвостовика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вот и все, свою работу сделал, остается сделать пневморазводку по машине, установить клавишу вкл-выкл. И вперед в пампасы! А уж теперь постараемся проследить, что получится у блокировки и по ходимости, и по работоспособности, да и по сроку службы.

P.s. История установки получила продолжение, прочитать и ознокомиться с результатами http://www.petyara.ru/articles.php?id=145 .

 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования