Petyara.ru
мысделаемизвасчемпионов
7 (495) 741 22 69
|
|
|||
СЕРТИФИКАТЫ [1]
Мягкие боксы [3]
Deka [8]
HDX [2]
Optima [5]
ARB [10]
Беркут [4]
T-Max [1]
Ford [4]
Hummer [3]
Land Rover [12]
Mazda [12]
Mitsubishi [13]
Nissan [13]
ГАЗ [4]
Нива [6]
Тагаз [4]
УАЗ [1]
Аксессуары [4]
Jeep [2]
Hummer [2]
Land Rover [10]
Mazda [2]
Mitsubishi [2]
Nissan [5]
Toyota [16]
Аксессуары [14]
Suzuki [1]
Нива (NIVA) [8]
Тагаз (TAGAZ) [4]
УАЗ (UAZ) [3]
Ford [11]
Jeep [6]
Hummer [2]
Land Rover [6]
Mazda [2]
Mitsubishi [13]
Nissan [10]
Toyota [41]
ARB [3]
T-Max [5]
Софт-шаклы [3]
Ford [8]
Honda [2]
Hummer [6]
Lexus [8]
Mazda [2]
ВАЗ, ГАЗ, Нива [9]
УАЗ [39]
Бодилифт [15]
Велобагажники [3]
Lexus [2]
Nissan [2]
Suzuki Samurai [2]
Toyota Tundra [4]
Диски с Бедлоками [17]
ARB [1]
Farm Jack [5]
Hi-Lift [13]
Runva [1]
T-MAX [3]
ARB [6]
IPF [10]
DEPO [1]
STARLED [5]
Кит в раздатку [2]
4х4 [2]
ARB [8]
T-Max [2]
Viair [38]
Беркут [20]
Ресиверы [13]
4Х4 [7]
4Revo [11]
Harpoon [4]
T-Max MuscleLift [2]
Tungsten [3]
Автоспас [5]
Лебедки переносные [31]
Лестницы на авто [8]
Berkut Smart [5]
Ford [2]
Fiat [2]
Jeep [11]
GreatWall [1]
Hummer [1]
Isuzu/Opel [10]
Hyundai [1]
KIA [3]
Renault [3]
SsangYong [6]
Suzuki [8]
Subaru [1]
Tagaz [1]
VolksWagen [2]
ВАЗ (НИВА) [7]
ГАЗ [13]
Шланги тормозные [67]
Ford [1]
Haval [1]
Isuzu [1]
Jeep [2]
Land Rover [1]
Mazda [1]
Mitsubishi [6]
Nissan [6]
Suzuki [1]
Toyota [15]
Volkswagen [2]
ГАЗ [2]
НИВА [1]
УАЗ [11]
Унивесальные [11]
Isuzu [1]
Land Rover [1]
Mitsubishi [1]
Nissan [2]
Toyota [8]
Volkswagen [1]
Нива [4]
УАЗ [4]
Bogger [7]
Comforser [42]
Cooper [75]
Irok [7]
GoodYear [77]
King Cobra [9]
Nitto [4]
Silverstone [8]
SIMEX [24]
SSR [2]
Superstone [1]
Yokohama [20]
Сенд-траки [23]
ARB [9]
ProComp [7]
T-Max [12]
4X4Sport [4]
РИФ [7]
Багажники [30]
Блокировки [39]
Боди-лифт [1]
Дисковые тормоза [4]
Подвеска [32]
Трансмиссия [16]
Хабы [7]
Шноркель [3]
Тюнинг HUMMER [12]
ARB [10]
Chevrolet [3]
Daihatsu [4]
Ford [4]
Great Wall [4]
Isuzu [4]
Hyundai [3]
Kia [15]
Land Rover [2]
Mazda [5]
Mitsubishi [16]
Nissan [23]
Opel [2]
SsangYong [11]
Suzuki [21]
Toyota [28]
ТАГАЗ [2]
УАЗ/ГАЗ/Газель [13]
ALPICOOL [2]
ARB [8]
Нива, Шевинива [3]
УАЗ [3]
Аксессуары [2]
Вентиляторы [1]
Генераторы [3]
|
Ремонт и установка блокировки в Тойота Тундра Toyota Tundra
Первый раз – случайность, второй раз – совпадение, третий – закономерность. Мощный мотор, натертые полиролью кузова, нештатный басистый выхлоп, большие колеса и т.д. Это Тойота Тундра (Toyota Tundra). Пикап от компании Тойота имеет мотор 5,7L, самый большой из корпусов редукторов и одну из самых больших тойотовских главных пар среди внедорожников и пикапов, диаметром 10,5 дюймов.
В данном редукторе тойота вернулась к давно забытой схеме регулировки подшипников хвостовика с помощью регулировочных шайб.
Бугельные подшипники регулируются не за счет корончатых гаек, а за счет регулировочных шайб, как (на лочных) тойотовских редукторах 9,5 дюймов. Казалось бы, все кондово, все не убиваемо, но почему-то владельцы этих машин обращаются за помощью. А дело в том, что в данном мосту установлен двухсателлитный дифференциал.
Так как владельцы этих машин любят подымить резиной и по буксовать-по шлифовать асфальт на заднем приводе, то нагрузка, приходящаяся на ось сателлитов, бывает запредельной. К тому же, сателлиты на оси испытывают масляное голодание - вызывая повышенный износ маслоудерживающих шайб, а в некоторых случаях и полное их разрушение (на фото - Масляное голодание)
В одном из редукторов от них не осталось никакого намека на их существование.
Так как всё на тундре большое, то и цены на запчасти для этого автомобиля отличаются от простых мостов, размеру под стать. Корпус коробки сателлитов стоит около 40 тр, сателлиты и сайдгиры без шайб около 35 тр, шайбы от 1300 за штуку на сайдгиры, сателлитные по 500 рублей. Причем большая часть с большими сроками поставки (на фото - Комплект подшипников)
(на фото - Ось сателитов)
Поэтому владельцы душой, конечно, любят свое авто, но жаба и желание сэкономить накладывают свой отпечаток. Поэтому, как правило, вместо оригинального корпуса дифференциала и потрохов для него ставится или блокировка дифференциала от ARB RD146 или копия от компании HF RD146. Конечно, кто-то захочет меня поправить и сказать, что можно поменять только сайдгиры и все будет хорошо и замечательно. Но дефектовка, как правило, показывает, что деталям, поездившим с масляным голоданием, остается путь только в чермет.
Первый редуктор, ось вышла из моста, пробив корпус, и потерялась где-то на обочине, во втором случае, ось сателлитов высыпалась в виде 3 разных частей и штифт который ее фиксирует, был так же третирован,
в третьем случае, обращение в профильный тундрасервис: дифференциал вместо штифта получил заваренный болтик из м6,
а чтобы ось не покинула пределы заднего моста, её просто обварили по кругу. Просто, к чугуну, полуавтоматом……
Со слов владельца, бугельные подшипники он при таком ремонте менял год назад: «А давайте их просто переставим на блокировку». Но начавшееся уже разрушение на рабочих поверхностях поставило жирное Нет на этих мыслях об экономии. Проблема кроилась в том, что мост не вымывали от продуктов износа, просто приварили, собрали. Масло залили и о клиенте забыли.
На фото дорожка из слоя металлической пыли, которая находится с каждой стороны выхода полуоси до яблока моста.
Парни, которые вымывали эту пыль,
даже прикупили сантехнические ежики, чтобы вытолкать весь металл к яблоку моста и потом очистить. Пыли металлической столько находилось в мосту, что магнитная пробка банально не справлялась со своими обязанностями.
Пришлось даже временно демонтировать маслоудерживающие экраны из чулка, чтобы все внутри очистить.(на фото - Металлический гуталин)
Так как в этот раз ставил HF, что стоит отметить. Китайцы молодцы и не стоят на месте. Если на первых партиях, приходилось обтачивать болты главной пары (потому что болтовые колодцы были отфрезерованы фрезой меньшего диаметра), то сейчас не пришлось заниматься этими доработками.(на фото - Колодцы под болты)
Для установки кольца подвода воздуха накидываем дифкейс. Ставим шайбы и размечаем осевую линию, по которой будет выходить медная трубочка. Сверлим, проверяем тепловой зазор, если все хорошо и укладывается в рекомендованные допуски. Производим чистовую сборку
и проверяем на биение. Подключаем понижающий редуктор и проверяем работу пневмоблокировку на утечку воздуха. Давление держит, потерь воздуха нет, можно ставить на автомобиль.
Герметик высох, масло залито, кардан вернулся на свое законное место, ключ на старт и вперед на дорогу.
Ждем следующую тундру с новыми формами доработками редуктора))))))) вернуться к списку статей »»
|
|||