Petyara.ru
мысделаемизвасчемпионов
7 (495) 741 22 69
 
  • Главная
  • Статьи
  • Установка-доработка передней блокировки в Suzuki Samurai . Часть2

Установка-доработка передней блокировки в Suzuki Samurai . Часть2

Краткое описание эпопеи с установкой  пневматической блокировки на передний редуктор Сузуки Самурай можно прочитать тут http://www.petyara.ru/articles.php?id=139 .

Владелец съездил на соревнование, 2 раза все сработало, а потом из переднего редуктора идет треск, колеса не блокируются, блокировка не работает…. Что ж определять неисправность по словам одно, а по факту разбора совсем другое.

Передний редуктор на столе. Контрольная подача воздуха в блокировку показывает, что воздух она не травит, замыкание сайдгиров происходит плотно, руками произвести разблокирование, как было у клиента в лесу, не получается. Нужно разбирать корпус блокировки повторно и смотреть, что же там происходит не так, что не дает человеку пользоваться полноценно блокировкой.

Откручиваем планетарку, разбираем блокировку, достаем сайдгир и запорное кольцо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Видим, что на запорном кольце


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и сайдгире есть внешний наклеп – это уже интереснее

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Получается, что запорное кольцо при подаче воздуха запирает сайдгир всего на 0,5 мм, поэтому руками и на подъёмнике блокировка заблочена, а когда машина в лесу и зацеп мтешной резины большой, происходит разблокирование запорного кольца относительно сайдгира…. Час от часу не легче. Попытка установить дополнительное кольцо под запорное кольцо положительного результата не дало.

Что ж, переворачиваем запорное кольцо и, по чуть-чуть снимая бормашинкой, получаем заход запорного кольца на шлицевую сайдгира.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главное при подгонке - не спешить и тогда всё получится красиво. Жаль, что копировальщики о клиентах и установщиках не думают, так как установка готовой блокировки вылилась в квест с 2 днями работы по полной разборке и дефектовке готового заводского изделия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Блокировка собрана, главная пара заново отрегулирована, тепловой зазор в норме. Ставим на машину, отправляем в пампасы, тестовые испытания показали дееспособность данной формы доработки китайской блокировки.

Всем удачи на дорогах…

 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования