Petyara.ru
мысделаемизвасчемпионов
7 (495) 741 22 69
 

Установка винтового самоблока в Hover

Установка винтового самоблокируемого дифференциала  Нирфи в Hover.

Нечастый гость на рабочем столе - редуктор от Ховера,как правило для него покупается винтовая блокировка от компании Нирфи или Val-Racing

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сегодня на столе винтовая блокировка от компании Нирфи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Со слов хозяина машины, в редуктор никто не лазил, масло меняется строго по регламенту и т.д. Поэтому буквы Л на бугеле вызвало у него здоровый интерес))))

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Измеряем тепловой зазор,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

прокручивая диф руками, понимаем, что идет закусывание редуктора. Масло в редукторе горело, поэтому и корпус, и главная пара покрыты налетом из остатков горелого масла.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разбираем мост: хоть и говорят владельцы китайских автомобилей, что у китайских авто мицубиши - папа, по факту болты в редукторе больше родственную связь имеют с американскими автомобилями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Достаем дифференциал, бугельные подшипники  изношены волной,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

поэтому на дифкейс оденем новые подшипники, а вот с подшипниками хвостовика вышел казус. Страгивание хвостовика было больше 9кг,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

перекат при прокручивании чувствовался сильно.

Причина горелого масла стала понятна, но в целях экономии, клиент решил отложить замену и регулировку редуктора до лучших времен, со словами «и так сойдет!!»))))   Гайка хвостовика имеет двухстороннее крепление.

Что ж, собираем, как есть и из того, что есть. Посадка подшипников не вызывает затруднений, одеваем на шейки дифкейса новые подшипники, выставляем тепловой зазор, каким он был перед разбором дифференциала. Пятно в норме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наличие такой блокировки пойдет на пользу при движении по скользкой дороге, лесу, снежной каше. Да и за трактором, если что, теперь придется идти дольше и дальше)))))

 

  Удачи на дорогах!

 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования