Petyara.ru
мысделаемизвасчемпионов
7 (495) 741 22 69
 

Преимущества пневматических блокировок

Путешествия по бездорожью могут стать прекрасным опытом, который поможет Вам открыть для себя много нового и избежать скуки повседневной жизни. С другой стороны, путешествие может стать тяжелым испытанием и полностью разочаровать Вас, что приведет к стрессу еще более тяжелому, чем тот, от которого Вы хотели сбежать. В большинстве случаев успех или провал определяются одним основным фактором…. сцеплением колес с дорожным покрытием.
С пневматическими блокировками дифференциалов Вы смело можете отправиться на любое бездорожье. Самое лучшее решение проблемы потери сцепления с дорожным покрытием – блокировки ARB – с ними Вы не застрянете в самых тяжелых условиях.

ПРОБЛЕМА
Всеобщим заблуждением является то, что полный привод обеспечивает 100% сцепление с дорожным покрытием…то есть, что одно обязательно сопутствует другому. Однако, в реальности колеса большинства полноприводных автомобилей пробуксовывают, когда попадают на бездорожье. Проблема объясняется достаточно просто – одно или несколько колес теряют сцепление с дорожным покрытием, а Ваш стандартный центральный дифференциал, который рассчитан на то, что Вы едете по ровному шоссе, направляет всю мощность на те колеса, которые буксуют. На дороге стандартный «открытый» дифференциал позволяет каждому из Ваших колес крутиться независимо, полностью отключая сцепление колес с друг другом при прокручивании.  На бездорожье, однако, это становиться основным недостатком, так как мощность двигателя пойдет по пути сопротивления, то есть будет направлена на колеса с наименьшим либо вообще отсутствующим сцеплением с дорожным покрытием.
На новых моделях может быть установлена более современная конструкция – самоблокирующийся дифференциал повышенного трения (LSD), который поведет себя «умнее» в вышеописанной ситуации, однако, все-таки чаще всего и с ним Вы не сможете продолжить движение вперед, попав в сложную ситуацию. Автоматические блокировки к тому же имеют свои недостатки: они могут весьма шумно вести себя при разблокировании, и помимо того, они значительно ухудшают поведение Вашей машины на шоссе.

РЕШЕНИЕ
Пневматические блокировки ARB обеспечивают 100% сцепление с дорожным покрытием при желании в любой ситуации, нисколько не изменяя при этом поведение Вашего автомобиля на шоссе. Управление пневматическими блокировками осуществляется с помощью 12-вольтового компрессора, который активирует и отключает абсолютно надежную блокировку центрального дифференциала. Таким образом, Вы получаете сцепление с дорожным покрытием при необходимости с помощью нажатия кнопки, сидя в полной безопасности на своем водительском месте.
Преимуществом блокировок ARB является пневматически управляемая конструкция, которая находиться внутри дифференциала и при включении блокирует его действие, прекращая вращение шестерней и соответственно прекращая воздействие дифференциала на полуоси. Когда оба колеса «привязаны» непосредственно к вращению главной пары, автомобиль сохраняет максимально возможное сцепление с дорожным покрытием в любых ситуациях. В разблокированном состоянии механизм пневматической блокировки действует аналогично обычному дифференциалу.
  Помимо того, что пневматические блокировки значительно повышают проходимость внедорожника, они также помогают сохранять природные богатства. Когда автомобиль с блокировкой приближается к сложному участку, не обязательно проезжать его в агрессивной манере – «с разгона», полагаясь на инерцию автомобиля. С пневмоблокировками Вы можете ехать медленнее и безопаснее, так как сцепление с дорожным покрытием будет значительно улучшено.

АССОРТИМЕНТ И УСТАНОВКА
В данный момент предлагается свыше 100 конфигураций блокировок ARB для различных автомобилей по всему миру. Так эти блокировки могут подключаться только, когда это необходимо, они могут устанавливаться на передние или задние полуоси и активироваться отдельными кнопками переключения из салона автомобиля.
Установка должна производиться квалифицированным механиком. Если производится установка блокировок и компрессора ARB, то все это поставляется как единый комплект, включающий кнопки переключения режимов, воздуховоды и крепежные детали.

ОПИСАНИЕ

  • При включении - обеспечивает 100% сцепление с дорожным покрытием, не влияя при этом на поведение Вашего автомобиля на шоссе.
  • Улучшенная проходимость внедорожника, помогает меньше полагаться на инерцию автомобиля при прохождении сложных участков, что снижает вероятность повреждения автомобиля и отрицательного воздействия на окружающую среду.
  • Легкое и удобное управление позволяет водителю сконцентрироваться на препятствиях, не выходя при этом из автомобиля.
  • Суперпрочность и долговечность.
  • Невероятно простая и одновременно эффективная конструкция, в которой задействовано минимальное количество подвижных деталей, обеспечивает максимальную надежность.
  • Конструкция, прошедшая испытания и тестирование, которой доверяют и которую используют в более чем 80 странах по всему миру.
  • Передние и задние блокировки выпускаются для большинства моделей внедорожников.
  • Варианты для полноприводных автомобилей и автомобилей с приводом на одни колеса.
  • Простые установка и обслуживание – не требуется специального инструмента, специальных навыков и дополнительных компонентов.
  • Полный комплект пневматических блокировок ARB – сменный дифференциал, переключатели, соленоид, воздухопровод и крепежные соединения. Обратите внимание – не все комплекты включают сменные опорные подшипники.
  • Блокировки производятся на заводе в Мельбурне, Австралия. Станки с числовым программным управлением гарантируют точность и полное соответствие техническим характеристикам, обеспечивая высокое качество продукции.
  • Специальная испытательная установка тестирует прочность конструкции на оси в статичном состоянии. Компания ARB проводила тесты как стандартных оригинальных так и неоригинальных полуосей, целью которых всегда было добиться поломки полуоси до выхода из строя конструкции блокировки дифференциала.
  • Компрессоры ARB отвечают тем же высоким стандартам качества, что и блокировки.
  • Ассортимент блокировок компании ARB насчитывает свыше ста номеров, то есть существуют блокировки практически на любой внедорожник, предлагаемый на рынке.

КОНСТРУКЦИЯ И ПРОИЗВОДСТВО
Запатентованная конструкция дифференциалов ARB показала себя как очень надежная даже в самых тяжелых условиях. Эти дифференциалы суперкрепкие, так как все комплектующие произведены из авиационных материалов, и где это возможно, увеличено число зубьев шестерен с тем, чтобы равномернее распределить нагрузки. Последние нововведения, касающиеся как конструкции, так и производственного процесса, привели к тому, что был приобретен второй патент на дифференциалы ARB в США.

  1. Корпус дифференциала.
  2. Фланец в сборе.
  3. Шестеренка с боковыми зубцами.
  4. Сателлиты.
  5. Шестерня с внутренними зубцами.
  6. Крестообразная опора.
  7. Длинная ось сателлитов.
  8. Фиксирующий штифт оси сателлитов.
  9. Усиленный сальник.
  10. Возвратная пружина.
  11. Подача воздуха.
  12. Клапан соленоида.

Процесс разработки блокировок ARB подразумевает проведение тщательного тестирования. Компьютеризованные стенды позволяют симулировать условия «виртуального» бездорожья, даже гораздо более суровые, чем в реальной жизни. Имитация условий окружающей среды позволяет провести испытания при высоких (120˚С) и низких (-24˚С) температурах; а также при полной пробуксовке колес в режиме активации/деактивации более 20000. А затем проводится тестирование в самых тяжелых условиях реального бездорожья, которые только можно найти.
После того, как завершена длительная и трудоемкая фаза разработки, начинается этап производства на предприятии ARB  в Австралии, а затем блокировки продаются по всему миру.

МОДЕЛИ С РАЗЛИЧНЫМИ РАБОЧИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ
Пневматические блокировки ARB выпускаются для большинства моделей внедорожных автомобилей. Помимо того, существуют модели для специализированного применения – гонки на внедорожниках, соревнования для внедорожной техники по горным подъемам и спускам, а также для усиленного снегоходного оборудования гусеничного типа.
Разработка дифференциалов с пневмоблокировками специального применения стала серьезной задачей для команды наших инженеров. Блокировка должна не только выдерживать большую нагрузку от крутящего момента, возникающую при сцеплении обоих колес с дорожным покрытием, чем стандартный дифференциал, но также к этому добавляется крутящий момент, возникающий при замене полуосей, сделанных на заказ из высоколегированного сплава, которые оснащены шлицами большего диаметра, чем стандартные. Компания ARB решила эту проблему, используя комбинацию материалов авиационного назначения, и конструкцию, прошедшую тщательные испытания на компьютерном тестовом оборудовании и тестирование на разрушение.

ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ БЛОКИРОВКИ В СПОРТЕ 4х4
По всему миру на экстремальных соревнованиях внедорожной езды используется оборудование ARB. Своими исследованиями, разработками и организацией производственного процесса компания ARB устанавливает самые высокие стандарты качества и надежности продукции, что особенно важно для оборудования, которое применяется на соревнования.
Среди многочисленного оборудования компании ARB, которое Вы можете регулярно видеть в процессе спортивных внедорожных состязаний, есть одна вещь, которая не бросается в глаза, но при этом работает весьма эффективно – это пневматические блокировки, которые установлены на большинство полноприводных автомобилей, участвующих в самых сложных внедорожных мероприятиях. 
Как утверждает Пол Вандерхорст, менеджер знаменитых австралийских соревнований Outback Challenge: «В нашем мероприятии участвуют самые известные «джиперы» со всего мира на прекрасно подготовленных автомобилях. За годы проведения соревнований мы наблюдали всевозможные аксессуары в действии, так как участники постоянно стремятся повысить эффективность своих автомобилей. Тем не менее семилетния история нашего мероприятия говорит о том, что пневматические блокировки являются лучшим подспорьем, повышающим сцепление колес с дорожным покрытием. Из 57 автомобилей, участвующих в соревнованиях в этом году, на 48 стояли пневматические блокировки. Все 10 лучших результатов были показаны на внедорожниках с передними и задними блокировками».

 

                                                                         Автор: Артищев Петр / PETYARA

 

 

В статье были использованы материалы компании ARB.

 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования