Petyara.ru
мысделаемизвасчемпионов
7 (495) 741 22 69
 
Принудительная блокировка УАЗ 3160 Хантер задний мост

Принудительная блокировка УАЗ 3160 Хантер задний мост

Цена: 18600р.
Добавить в корзину
Код: КП007

Комплект принудительной блокировки с гидравлическим приводом для заднего моста а/м УАЗ 3160 (Хантер).

При включении принудительной блокировки, дифференциал фактически перестаёт выполнять свои функции и превращается в простую муфту, жестко связывающую полуоси (или карданы) между собой и передающую им одинаковый крутящий момент с одинаковой угловой скоростью. Блокирование дифференциала происходит за счёт жёсткого соединения одной чаши дифференциала с полуосью при помощи механического механизма включения.

Гидравлическая блокировка - с использованием главного и рабочего гидроцилиндров. В качестве рабочей жидкости используется тормозная жидкость.

Для чего нужны блокировки дифференциалов?

Всеобщим заблуждением является то, что полный привод обеспечивает 100% сцепление с дорожным покрытием…то есть, что одно обязательно сопутствует другому. Однако, в реальности колеса большинства полноприводных автомобилей пробуксовывают, когда попадают на бездорожье.

Рассмотрим ситуацию, когда полноприводный автомобиль с межосевым дифференциалом одним из четырёх колёс попал на лёд (или в скользкую яму). Что тогда произойдёт ? Дифференциал моста, колесо которого находится на льду (грязи), отдаст весь полученный крутящий момент на это колесо. Межосевой дифференциал, в свою очередь, тоже стремится передать крутящий момент туда, куда легче. Естественно, межосевому дифференциалу легче отдать момент на мост с прокручивающимся на льду (грязи) колесом, чем на мост, колёса которого имеют хорошее сцепление с дорогой и могут двигать автомобиль. В результате, весь крутящий момент от двигателя и коробки передач пойдёт на раскручивание единственного колеса, находящегося на льду (грязи). Остальные три колеса остановятся и не будут получать никакого крутящего момента от дифференциалов.

Итог: из четырёх ведущих колёс осталось только одно, которое проскальзывает на льду — полноприводный автомобиль «застрял».

Как же заставить дифференциалы передавать крутящий момент на колёса с более хорошим дорожным сцеплением? Для этого были разработаны блокировки дифференциалов. Основной целью блокировки дифференциала является передача необходимого крутящего момента обоим его потребителям (полуосям или карданам).

Описание:

  • При включении - обеспечивает 100% сцепление с дорожным покрытием, не влияя при этом на поведение Вашего автомобиля на шоссе.
  • Улучшается проходимость внедорожника.
  • Легкое и удобное управление позволяет водителю сконцентрироваться на препятствиях, не выходя при этом из автомобиля.
  • Прочность и долговечность.

 

Помимо того, что блокировки значительно повышают проходимость Вашего внедорожника, они также помогают сохранять природные богатства. Когда автомобиль с блокировкой приближается к сложному участку, не обязательно проезжать его в агрессивной манере – "с разгона", полагаясь на инерцию автомобиля. С блокировками Вы можете ехать медленнее и безопаснее, так как сцепление с дорожным покрытием будет значительно улучшено.

 
Производитель:
ООО НИРФИ (Россия).

 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования